Вот несколько советов:

     Повесьте в комнате ребёнка красивые настенные плакаты с алфавитом, животными, растениями, игрушками, подписанные на английском языке. Спрашивайте у ребёнка, как назвать вещь, нарисованную на этом плакате. Ребёнок, конечно, не зная этого, поинтересуется у учителя. После каждого занятия по английскому языку спрашивайте, чему ребёнок научился, и хвалите его за это.
    Купите в магазине или скачайте в интернете  простые песенки и мультики для самых маленьких, и даже если ребёнок не понимает, о чём там поётся, внушайте ему мысль, что когда он выучит больше слов, сможет понимать песенки и сказки на английском языке. Все эти материалы доступны в книжных магазинах. И «святое дело» приобрести или переписать у учителя аудиоприложение  к учебнику, по которому ребёнок занимается в классе. По вечерам можно интересоваться: « А что вы сегодня слушали? Ой как интересно! А мне сможешь перевести?»
    Ни в коем случае не ругайте ребёнка, если у него что-то не получается, наоборот подбадривайте его и вселяйте уверенность, что в следующий раз, когда вы его спросите, он сможет ответить. В этом возрасте отбить желание  к занятию языком достаточно, возложив на ребёнка слишком много ответственности и строго спрашивая результат.